ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование организации: Областное автономное учреждение «Институт региональной кадровой политики»
Сокращенное наименование организации: ОАУ «ИРКП»
Дата создания организации: 25 июля 2011 года
Учредитель: Администрация Губернатора Белгородской области.
Адрес организации: г. Белгород, ул. Студенческая, 11а
Режим работы: Пн. — Пт.: с 8:30 до 17:00.
Обеденный перерыв с 12:30 до 13:00. Сб. — Вс.: выходной.
Телефон: +7 (4722) 23-12-20
E-mail: 
irkp31@belregion.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура образовательной организации
- Положение о центре развития компетенций
- Положение об экспертной группе
Органами управления образовательной организации являются наблюдательный совет и экспертная группа.

ДОКУМЕНТЫ


Отчеты о результатах самообследования

Локальные нормативные акты

ОБРАЗОВАНИЕ
          План реализации программ ДПО 2-ое полугодие 2022 года
          План реализации программ ДПО 1-ое полугодие 2023 года
          План реализации программ ДПО 2-ое полугодие 2023 года
          План реализации программ ДПО 1-ое полугодие 2024 года
          План реализации программ ДПО 2-ое полугодие 2024 года
Областное автономное учреждение «Институт региональной кадровой политики» реализуются такие подвиды дополнительного образования, как:
- дополнительное образование детей и взрослых;
- дополнительное профессиональное образование.
Формы обучения:
- очная;
- очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
- очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Нормативный срок обучения определяется на основании количества часов, предусмотренных по соответствующей дополнительной образовательной программе.


В организации реализуются дополнительные профессиональные программы.
Актуальные вопросы государственного управления и развитие лидерского потенциала государственного служащего (72 академических часа)
Актуальные принципы и методологические подходы к порядку информационного учета сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования (20 академических часов)
Вопросы профилактики терроризма (36 академических часов)
Вопросы использования российских программных продуктов (28 академических часов)
Вопросы профилактики терроризма (21 академический час)
Вопросы функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (108 академических часов)
Госпаблики: эффективная коммуникация и комфортная информационная инфраструктура (76 академических часов)
Государственное задание: формирование и контроль (18 академических часов)
Деловой этикет и позитивный имидж государственного служащего (18 академических часов)
Защита прав и интересов органов власти при оспаривании правовых актов и действий должностных лиц (24 академических часа)
Защита прав и интересов органов власти при оспаривании правовых актов и действий должностных лиц (21 академический час)
Инструменты развития в сфере государственного управления (36 академических часов)
Информационная безопасность (72 академических часа)
Информационные технологии в сфере государственного управления (36 академических часов)
Клиентоцентричность в государственном управлении (18 академических часов)
Клиентоцентричный подход в государственном управлении (18 академических часов)
Ключевые навыки руководителя (36 академических часов)
Командообразование и работа в коллективе (18 академических часов)
Межличностные коммуникации в процессе профессиональной служебной деятельности (24 академических часа)
Мониторинг организации строительного производства и контроль качества строительно-монтажных работ (72 академических часа)
Ораторское мастерство: навыки коммуникаций и работы с аудиторией (18 академических часов)
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг (18 академических часов)
Основы противодействия коррупции на государственной гражданской службе (16 академических часов)
Особенности прохождения государственной гражданской службы (для впервые принятых) (72 академических часа)
Особенности прохождения государственной службы молодыми специалистами (36 академических часов)
Организация работы по профилактики коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (16 академических часов)
Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации ( 40 академических часов)
Организация работы службы "Куратор семьи" в соответствии с законодательством Белгородской области (40 академических часов)
Организация работы с персональными данными в органах государственного управления (17 академических часов)
Основы бюджетного процесса (44 академических часа)
Особенности прохождения государственной службы молодыми специалистами (21 академический час)
Правила описания объекта закупки (28 академических часов)
Правовое и документационное сопровождение деятельности органов исполнительной власти (40 академических часов)
Правовое регулирование градостроительной деятельности (34 академических часа)
Принципы и методы управления коллективом на государственной гражданской службе (36 академических часов)
Р7-Офис. Работа в редакторе таблиц. Анализ данных (16 академических часов)
Развитие профессиональных навыков секретарей и помощников (28 академических часов)
Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации (21 академический час)
Саморегуляция и профилактика профессионального выгорания. Тренировка эмоциональной устойчивости (18 академических часов)
Техническое регулирование. Безопасность и эффективность эксплуатации аттракционов и устройств для развлечений (24 академических часа)
Творческие и креативные навыки в организации событийных мероприятий Белгородской области (18 академических часов)
Управление личной ресурсностью и профилактика профессионального выгорания (18 академических часов)
Управление переговорным процессом: правила, приемы, технологии (24 академических часа)
Школа начинающего государственного гражданского служащего (72 академических часа)
Эмоциональный интеллект и лидерство. Эмпатия в управлении коллективом (18 академических часов)
Эффективные коммуникации. Навыки публичных выступлений (18 академических часов)
Эффективный руководитель в системе государственного и муниципального управления (36 академических часов)



Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2021 г. составила 1495 человек.
Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2022 г. составила 780 человек. 
Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2023 г. составила 859 человек. 
Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2024 г. составила 868 человек. 

Вакантные места - прием ведется по запросу потребителей услуг.
Обучение осуществляется на русском языке.
Стипендии для обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам и международное сотрудничество не предусмотрены.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

РУКОВОДСТВО. СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Руководитель образовательной организации и его заместители
Персональный состав педагогических работников

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОАУ «Институт региональной кадровой политики» располагает конференц-залом для проведения учебных занятий вместимостью до 50 человек. Помещение оснащено проектором, звуковым оборудованием, флип-чартами, системой кондиционирования, ноутбуками, доступом к сети Интернет (wi-fi). В целях реализации отдельных дополнительных профессиональных программ имеются так же 2 аудитории вместимостью до 20 человек каждая. Для обеспечения пребывания обучающихся в ОАУ «Институт региональной кадровой политики» предусмотрено соблюдение питьевого режима, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых норм образовательной деятельности, а также возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с регламентом предоставления образовательных услуг. Стоимость образовательных услуг установлена прейскурантом на платные образовательные услуги.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОАУ «Институт региональной кадровой политики» создаются все необходимые условия согласно Паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры на 2021-2026 гг.
Приняты первоочередные меры, обеспечивающие условия предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп:
- на территории учреждения имеется стоянка для парковки транспортных средств инвалидов;
- при входе имеется вывеска с названием организации, которая выполнена на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- при входе имеется кнопка вызова персонала и расширенные дверные проёмы.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению представлены при работе с официальным сайтом учреждения (версия для слабовидящих).

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Среда электронного обучения ОАУ «Институт региональной кадровой политики»
Единый специализированный информационный ресурс «Профессиональное развитие»
Официальный интернет – портал правовой информации
Университет U-INTOSAI – проект, созданный по инициативе Счетной палаты Российской Федерации
Обучающие, методические, аналитические и иные материалы образовательного характера для самостоятельного освоения государственными гражданскими служащими