ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование организации: Областное автономное учреждение «Институт региональной кадровой политики»
Сокращенное наименование организации: ОАУ «ИРКП»
Дата создания организации: 25 июля 2011 года
Учредитель: Администрация Губернатора Белгородской области.
Адрес организации: г. Белгород, ул. Студенческая, 11а
Режим работы: Пн. — Пт.: с 8:30 до 17:00.
Обеденный перерыв с 12:30 до 13:00. Сб. — Вс.: выходной.
Телефон: +7 (4722) 23-12-20
E-mail: 
irkp31@belregion.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура образовательной организации
- Положение о центре развития компетенций
- Положение об экспертной группе
Органами управления образовательной организации являются наблюдательный совет и экспертная группа.

ДОКУМЕНТЫ


Отчеты о результатах самообследования

Локальные нормативные акты

ОБРАЗОВАНИЕ
          План реализации программ ДПО 2-ое полугодие 2022 года
          План реализации программ ДПО 1-ое полугодие 2023 года
          План реализации программ ДПО 2-ое полугодие 2023 года
Областное автономное учреждение «Институт региональной кадровой политики» реализуются такие подвиды дополнительного образования, как:
- дополнительное образование детей и взрослых;
- дополнительное профессиональное образование.
Формы обучения:
- очная;
- заочная;
- очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
- очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Нормативный срок обучения определяется на основании количества часов, предусмотренных по соответствующей дополнительной образовательной программе.


В организации реализуются дополнительные профессиональные программы.
Актуальные вопросы государственного управления и развитие лидерского потенциала государственного служащего (72 академических часа)
Актуальные принципы и методологические подходы к порядку информационного учета сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования (20 академических часов)
Вопросы профилактики терроризма (36 академических часов)
Госпаблики: эффективная коммуникация и комфортная информационная инфраструктура (76 академических часов)
Государственное задание: формирование и контроль (18 академических часов)
Защита прав и интересов органов власти при оспаривании правовых актов и действий должностных лиц (24 академических часа)
Инструменты развития в сфере государственного управления (36 академических часов)
Информационные технологии в сфере государственного управления (36 академических часов)
Клиентоцентричный подход в государственном управлении (18 академических часов)
Ключевые навыки руководителя (36 академических часов)
Командообразование и работа в коллективе (18 академических часов)
Мониторинг организации строительного производства и контроль качества строительно-монтажных работ (72 академических часа)
Ораторское мастерство: навыки коммуникаций и работы с аудиторией (18 академических часов)
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг (18 академических часов)
Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации ( 40 академических часов)
Основы бюджетного процесса (44 академических часа)
Особенности прохождения государственной службы молодыми специалистами (21 академический час)
Правовое и документационное сопровождение деятельности органов исполнительной власти (40 академических часов)
Правовое регулирование градостроительной деятельности (34 академических часа)
Саморегуляция и профилактика профессионального выгорания. Тренировка эмоциональной устойчивости (18 академических часов)
Творческие и креативные навыки в организации событийных мероприятий Белгородской области (18 академических часов)
Управление личной ресурсностью и профилактика профессионального выгорания (18 академических часов)
Эффективные коммуникации. Навыки публичных выступлений (18 академических часов)
Эффективный руководитель в системе государственного и муницпального управления (36 академических часов)

Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2021 г. составила 1495 человек.
Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2022 г. составила 780 человек. 
Общая численность слушателей, успешно закончивших обучение в 2023 г. составила 859 человек. 

Вакантные места - прием ведется по запросу потребителей услуг.
Обучение осуществляется на русском языке.
Стипендии для обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам и международное сотрудничество не предусмотрены.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

РУКОВОДСТВО. СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Руководитель образовательной организации и его заместители
Персональный состав педагогических работников

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОАУ «Институт региональной кадровой политики» располагает конференц-залом для проведения учебных занятий вместимостью до 50 человек. Помещение оснащено проектором, звуковым оборудованием, флип-чартами, системой кондиционирования, ноутбуками, доступом к сети Интернет (wi-fi). В целях реализации отдельных дополнительных профессиональных программ имеются так же 2 аудитории вместимостью до 20 человек каждая. Для обеспечения пребывания обучающихся в ОАУ «Институт региональной кадровой политики» предусмотрено соблюдение питьевого режима, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых норм образовательной деятельности, а также возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с регламентом предоставления образовательных услуг. Стоимость образовательных услуг установлена прейскурантом на платные образовательные услуги.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОАУ «Институт региональной кадровой политики» создаются все необходимые условия согласно Паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры на 2021-2026 гг.
Приняты первоочередные меры, обеспечивающие условия предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп:
- на территории учреждения имеется стоянка для парковки транспортных средств инвалидов;
- при входе имеется вывеска с названием организации, которая выполнена на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- при входе имеется кнопка вызова персонала и расширенные дверные проёмы.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению представлены при работе с официальным сайтом учреждения (версия для слабовидящих).

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Среда электронного обучения ОАУ «Институт региональной кадровой политики»
Единый специализированный информационный ресурс «Профессиональное развитие»
Официальный интернет – портал правовой информации
Университет U-INTOSAI – проект, созданный по инициативе Счетной палаты Российской Федерации
Обучающие, методические, аналитические и иные материалы образовательного характера для самостоятельного освоения государственными гражданскими служащими