В Белгороде обсудили брендинговый потенциал региона

В Белгороде обсудили брендинговый потенциал региона
2 Ноября 2012

Сотрудники Института региональной кадровой политики приняли участие в обучающем семинаре «Маркетинг и брендинг территорий: развитие туризма»

Семинар проводился по инициативе департамента экономического развития Белгородской области для представителей муниципальных образований, преподавателей вузов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой специалистов в сфере туристического бизнеса, и местных туроператоров.

Заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области Владимир Зубов отметил, что цель мероприятия – найти те точки экономического роста, которые на территории области ещё не реализованы, но являются весьма перспективными.

Обучение проводил известный российский эксперт в области бренд-менеджмента, управляющий партнёр консалтинговой компании Stas Marketing Partners Андрей Стась. Лектор рассказал о мировом опыте брендирования территорий и тенденциях развития туризма, а также отметил положительные примеры создания туристического продукта в России.

В рамках семинара представители районов Белгородской области рассказали о туристическом потенциале своих территорий. По мнению А. Стася, при правильном позиционировании у Прохоровского, Корочанского и Шебекинского районов есть хорошие шансы повысить свою привлекательность не только на региональном, но и на федеральном уровне.

На примере Белгорода участники семинара, разобрав сильные и слабые позиции областного центра, отметили, что наибольшие перспективы развития связаны с деловым и событийным туризмом.