АНО «Японский центр» приглашает на семинар «Повышение производительности в сфере услуг»

АНО «Японский центр» приглашает на семинар «Повышение производительности в сфере услуг»
16 Ноября 2021

Мероприятие в формате вебинара состоится 23 ноября и будет сопровождаться синхронным переводом.

Двухчасовой семинар начнётся в 10:00 (по московскому времени), с 11:30 пройдёт сессия ответов на вопросы.

Ссылка на регистрацию: 

https://forms.yandex.ru/u/6188f11e74c50e04527ec17d/

*Количество мест ограничено. Регистрация закроется в 8:00 часов  23 ноября 2021 .

Краткое содержание:

1. Текущая ситуация и задачи в сфере услуг в Японии

2. Особенности бизнеса, отличающие сферу услуг от производства

• Услуги нематериальны, они исчезают в тот момент, когда оказаны

• Оказание услуг зависит от людей их оказывающих, велик разброс в качестве

• В сфере услуг нет запасов и склада

• Методы кайдзена и управления качеством отличны от тех, что применяют в производственной сфере

3. Особенности повышения производительности в сфере услуг

• Производительность – это объём производства на единицу вложенных ресурсов

• Существует 3 направления повышения производительности

• Различные методы кайдзена: разработка новых видов продукции и услуг, формирование класса постоянных клиентов

• Приобретает все большее значение «создание уникального опыта»

2-2.jpg

Лектор вебинара – Ватанабэ Сатоси, старший консультант в «АО Консультанты Японской Ассоциации Менеджмента», главное управление консалтинга по вопросам менеджмента, центр CX/EX-проектирования.

В течение 25 лет оказывает консалтинговую поддержку по вопросам реорганизации рабочих процессов, маркетинга, удовлетворенности клиентов большому числу компаний в сфере услуг.

В частности, принимал участие в консалтинговых проектах:

✅Министерство экономики и промышленности «Проект по осуществлению инноваций в сфере услуг».

✅Министерство с/х и водных ресурсов «Исследование по повышению производительности в сфере услуг».

✅Министерство труда и благосостояния «Проект по созданию инструкций и руководства по планированию повышения производительности в сфере бытовых услуг».

 1.jpg

Соорганизаторами вебинара выступили:

• ОАУ «Институт региональной кадровой политики» (Белгород)

• Союз «Торгово-промышленная палата Брянской области»

• Владимирский региональный координационный центр

• КУ ВО «Центр эффективности правительства Воронежской области»

• «Центр современного образования» Калужской области

• Управление государственной службы и резерва кадров департамента государственной службы Администрации Курской области